Отзывы клиентов. 1000va.ru. Страница 71
Наверх

Закажите товар по телефону!

8 (495) 197-78-47

8-800-350-78-47

бесплатный для регионов

Пн. - Пт. 9:30-18:00

по четвергам 9:30-20:00*

Заказать обратный звонок

г. Москва

ул. Угрешская, д. 2, стр. 2, оф. 110

Кожуховская

Схема проезда

info@1000va.ru

Корзина
Ваша корзина пуста

Отзывы о работе интернет-магазина 1000va.ru

Написать отзыв
  • Александр
    18 декабря 2011
    Добрый день! Откровенно раздражает антиспам картинка появляющаяся при попытке отсортировать каталог по какому либо критерию или сменить параметры отбора по каталогу, складывается впечатление что я решил пройти тестирование по математике а не приобрести АКБ в вашем магазине.
  • Администрация
    18 декабря 2011
    Спасибо. Поменяли дисциплину работы запроса на антиспам. Теперь реальных посетителей сайта запрос не должен касаться.
  • Андре
    16 декабря 2011
    У вас перестал работать поис и подбор по параметрам!!!!!!!!!!
  • Администрация
    16 декабря 2011
    Спасибо. Ошибка устранена.
  • Борис
    15 декабря 2011
    Тип ИБП правльно пишется "off line", а не "of line", как у вас. Позор! :)
  • Администрация
    15 декабря 2011
    Спасибо. Согласен. Действительно позор. Поправили. Жаль только, что Вы не указали конкретно, где допущена ошибка. Пока эту меню нашли - пришлось перекапать весть сайт.
  • (ООО "ИН-Технолоджи ") Коротченко Владислав
    14 декабря 2011
    Выбор грузовозова тоже не ахти - он мне никогда не нравился. Предпочитаю Автотрейдинг, Желдорэкспедиция, Энергия, Автоэкспресс.
  • Администрация
    14 декабря 2011
    По желанию клиента доставляем в Автотрейдинг и Желдорэкспедицию. С Энергией и Автоэкспресом пока сотрудничать не приходилось.
  • Александр
    13 декабря 2011
    Не понятно, кто берет на себя договоренность с транспортной компанией. Вы сами, или мне необходимо отдельно созваниваться с транспортной компанией?
  • Администрация
    13 декабря 2011
    Если Ваш товар отправляем мы - Вам договариваться отдельно не надо. Мы довозим и сдаем. Они сами свяжутся по поводу оплаты и получения груза. Если хотите, чтобы товар взяли у нас на складе - да, надо будет с транспортниками договориться.
  • Иван
    12 декабря 2011
    Медлено работает сайт
  • Администрация
    12 декабря 2011
    Спасибо. Заметили. На сайт идут постоянные автоматические запросы с нескольких IP. Как раз сейчас справляемся с этим неудобством.
  • Титан
    27 ноября 2011
    Отлично.
  • Администрация
    27 ноября 2011
    Спасибо.
  • Лилия
    23 ноября 2011
    Нет замечаний
  • Администрация
    23 ноября 2011
    Спасибо.
  • Мишаня
    22 ноября 2011
    звонил по телефону, хотел сделать заказ, но вместо этого был послан манагером на сайт, чтобы все оформить самому. для меня это лишняя трата времени. я бы не стал просто так звонить. оформляйте заказы по телефону тоже, пожалуйста.
  • Администрация
    22 ноября 2011
    Спасибо за отзыв. Ваше письмо дало возможность провести очередной цикл воспитательной работы по поводу того, что входит и что не входит в состав обязанностей менеджера. Проконсультировать и оформить - входит. Отослать на сайт - нет. Боюсь только что это был не последний разговор с ребятами на эту тему. Но мы не жалеем усилий в этом направлении.
  • Павел
    21 ноября 2011
    Отличный магазин. Вообще приятно, что для людей там работающих это не бизнес, а серьезное увлечение. Т.е. с вами разговаривают не менеджеры с калькулятором в глазах, а профессионалы которым помочь клиенту решить его вопрос, это дело чести и смысл работы. И это технические специалисты, которые глубоко разбираются в том, что продают. Приятно, что это не интернет магазин, где всё как бы есть, но реально нет ничего и приехав на точку вы можете забрать лишь то, что заказали без возможности поменять. Здесь есть склад,… есть из чего выбрать. Обратился к ним с проблемой которую не смогли решить в других местах, с нестандартной по форм-фактору батареей. И получил оперативное решение. Люди даже задержались на час, чтобы я таки получил то, ради чего пришел. Очень порадовало вежливое отношение, наблюдал как работают с другими людьми, всё очень корректно и технически грамотно, не пытались развести на деньги, а реально решали проблему.
  • Администрация
    21 ноября 2011
    Спасибо. Стараемся. Синдром "калькулятор в глазах" - это живучая болезнь. Но мы пытаемся с ней бороться. И успехи есть.