-
Александр
18 декабря 2011
Добрый день! Откровенно раздражает антиспам картинка появляющаяся при попытке отсортировать каталог по какому либо критерию или сменить параметры отбора по каталогу, складывается впечатление что я решил пройти тестирование по математике а не приобрести АКБ в вашем магазине.
-
Администрация
18 декабря 2011
Спасибо. Поменяли дисциплину работы запроса на антиспам. Теперь реальных посетителей сайта запрос не должен касаться.
-
Андре
16 декабря 2011
У вас перестал работать поис и подбор по параметрам!!!!!!!!!!
-
Администрация
16 декабря 2011
Спасибо. Ошибка устранена.
-
Борис
15 декабря 2011
Тип ИБП правльно пишется "off line", а не "of line", как у вас.
Позор! :)
-
Администрация
15 декабря 2011
Спасибо. Согласен. Действительно позор. Поправили. Жаль только, что Вы не указали конкретно, где допущена ошибка. Пока эту меню нашли - пришлось перекапать весть сайт.
-
(ООО "ИН-Технолоджи ") Коротченко Владислав
14 декабря 2011
Выбор грузовозова тоже не ахти - он мне никогда не нравился. Предпочитаю Автотрейдинг, Желдорэкспедиция, Энергия, Автоэкспресс.
-
Администрация
14 декабря 2011
По желанию клиента доставляем в Автотрейдинг и Желдорэкспедицию. С Энергией и Автоэкспресом пока сотрудничать не приходилось.
-
Александр
13 декабря 2011
Не понятно, кто берет на себя договоренность с транспортной компанией. Вы сами, или мне необходимо отдельно созваниваться с транспортной компанией?
-
Администрация
13 декабря 2011
Если Ваш товар отправляем мы - Вам договариваться отдельно не надо. Мы довозим и сдаем. Они сами свяжутся по поводу оплаты и получения груза. Если хотите, чтобы товар взяли у нас на складе - да, надо будет с транспортниками договориться.
-
Иван
12 декабря 2011
Медлено работает сайт
-
Администрация
12 декабря 2011
Спасибо. Заметили. На сайт идут постоянные автоматические запросы с нескольких IP. Как раз сейчас справляемся с этим неудобством.
-
Титан
27 ноября 2011
Отлично.
-
Администрация
27 ноября 2011
Спасибо.
-
Лилия
23 ноября 2011
Нет замечаний
-
Администрация
23 ноября 2011
Спасибо.
-
Мишаня
22 ноября 2011
звонил по телефону, хотел сделать заказ, но вместо этого был послан манагером на сайт, чтобы все оформить самому. для меня это лишняя трата времени. я бы не стал просто так звонить. оформляйте заказы по телефону тоже, пожалуйста.
-
Администрация
22 ноября 2011
Спасибо за отзыв. Ваше письмо дало возможность провести очередной цикл воспитательной работы по поводу того, что входит и что не входит в состав обязанностей менеджера. Проконсультировать и оформить - входит. Отослать на сайт - нет. Боюсь только что это был не последний разговор с ребятами на эту тему. Но мы не жалеем усилий в этом направлении.
-
Павел
21 ноября 2011
Отличный магазин. Вообще приятно, что для людей там работающих это не бизнес, а серьезное увлечение. Т.е. с вами разговаривают не менеджеры с калькулятором в глазах, а профессионалы которым помочь клиенту решить его вопрос, это дело чести и смысл работы. И это технические специалисты, которые глубоко разбираются в том, что продают. Приятно, что это не интернет магазин, где всё как бы есть, но реально нет ничего и приехав на точку вы можете забрать лишь то, что заказали без возможности поменять. Здесь есть склад,… есть из чего выбрать. Обратился к ним с проблемой которую не смогли решить в других местах, с нестандартной по форм-фактору батареей. И получил оперативное решение. Люди даже задержались на час, чтобы я таки получил то, ради чего пришел. Очень порадовало вежливое отношение, наблюдал как работают с другими людьми, всё очень корректно и технически грамотно, не пытались развести на деньги, а реально решали проблему.
-
Администрация
21 ноября 2011
Спасибо. Стараемся. Синдром "калькулятор в глазах" - это живучая болезнь. Но мы пытаемся с ней бороться. И успехи есть.