-
Григорий
6 марта 2013
Последние лет 6 работаю с вашей компанией. Последние 2-3 года все запросы были сложные технически. Ни разу не сбойнули и во всех случаях помогли (мелочь типа привезем не завтра, а послезавтра в расчет не принимаю). Молодцы. И по телефону и по мейлу всегда все вопросы закрывались сразу (только раз взяли сутки на сэмитировать ситуацию у себя и ответили как договаривались, на следующий день). Давно собирался написать отзыв. А тут помогли распутаться с гарантией на дорогое оборудование, и я решил, что нечего откладывать. Еще раз - молодцы. Так держать.
-
Администрация
6 марта 2013
Спасибо, Григорий. Рассчитываем и дальше Вас не подводить.
-
Пичугин Борис
5 марта 2013
Хорошо,что я ошибся по поводу того, что вы замалчиваете имеющиеся у вас проблемы, а стараетесь их решать. Ведь действительно магазин с отличным ассортиментом. Буду рад, если моё письмо воспринято правильно и по выявленным недостаткам проведена работа. Удачи вам и не терять клиентов.
-
Администрация
5 марта 2013
Да. Ваше письмо воспринято с благодарностью. Еще раз спасибо, Борис.
-
Пичугин Борис
5 марта 2013
Судя по тому, что мой отзыв так и не появился у вас на сайте, я так понял, что у вас публикуются либо исключительно положительные отзывы, либо небольшое количество сдержанно критикующих. Теперь я понял, почему так мало негативных озывов, ведь я уже дважды ухитрился попасть на плохое обслуживание и думал, что это только мне так не везет. Всё гораздо проще - вы их просто не публикуете! Не очень удачный путь, лучше разбираться с отношением своих менеджеров к клиентам, чем терять этих клиентов и продолжать замалчивать проблемы!
-
Администрация
5 марта 2013
Еще раз здравствуйте, Борис.
Ваш отзыв опубликован на сайте сегодня. А меры по нему приняты вчера.
В первый рабочий день от момента его появления на сайте.
Вчера просто не хватило времени на ответ. Извините.
И Вы совершенно правы. Замалчивать проблему - это самый неправильный способ реакции на негативное событие.
Еще раз примите мою благодарность за правдивый и существенный отзыв.
-
Борис
2 марта 2013
Ассортимент и цены в магазине хорошие. Тем более прискорбно, что отношение менеджеров к клиентам отвратительное. Я второй раз заказываю в этом магазине аккумуляторы, думал, что прошлый раз такое отношение было случайность, но сейчас всё повторилось. А именно: быстро приходит только счёт на оплату, а затем от менеджеров информацию по своему заказу приходится буквально клещами вытягивать. Я свой заказ оплатил 18.02.13г., только после нескольких обращений на электронную почту пришло сообщение, что деньги получены и мой заказ выслан в мой адрес 22.02.13г. На мою просьбу сообщить мне какой компанией выслан груз и номер накладной, чтобы можно было отслеживать его местонахождение - опять тишина. И только 28.02.13г. после моего очередного уже гневного послания мне сухо сообщили номер накладной. Об извинениях речи и не было. Так что несмотря на отличный ассортимент и приемлемые цены, заказывать в этом магазине я больше не буду, нервы дороже.
-
Администрация
2 марта 2013
Здравствуйте, Борис.
Примите наши извинения за произошедшее.
Вы правы. Это нетерпимая ситуация.
Очень жаль, что мы потеряли Вас как клиента и большое спасибо за это письмо. Это безобразный просчет в организации работы.
Отныне обязанность сообщать иногороднему клиенту об отправке груза, какой транспортной компанией это сделано и номере транспортной накладной снято с менеджеров и вменено в обязанность логисту.
Мы рассчитываем, что больше никто из наших клиентов с такой проблемой никогда не столкнется.
-
Игорь
26 февраля 2013
Вот это сервис на 100 баллов спасибо Вам и менеджеру Михаилу сегодня заказал сегодня привезут СПАСИБО!!!!
-
Администрация
26 февраля 2013
Спасибо за добрый отзыв.
-
Эльчин
24 февраля 2013
Оформил заказ на сайте, с менеджерами пока не общался, сказать ничего не могу. Но время работы главного офиса, где можно оплатить и забрать заказ у Вас работает только в рабочие дни и часы, и как людям приезжать и забирать свой заказ, для магазина такое не допустимо. Организуйте работу так чтобы можно было спокойно после работы приехать оплатить и забрать заказ. Доставку не предлагайте, я делаю покупки в интернете, и не пользуюсь доставкой, поскольку траты на дорогу мне обойдутся гораздо дешевле доставки(я не ленивый, мне как говорится не влом самому доехать за заказом).
-
Администрация
24 февраля 2013
Здравствуйте, Эльчин.
Вне пределов рабочего времени Вы можете получить заказ двумя способами:
1. Предупредить по телефону и приехать до 19-00 по адресу основного офиса. Менеджер, который оформлял заказ, Вас подождет.
2. Заказать доставку до пункта выдачи на ул. Люблинская (это бесплатно). Режим работы - с 10-00 до 19-00 без выходных.
Мы еще ни разу мы не отказали нашему клиенту в получении заказа после 18-00.
-
Павел
21 февраля 2013
АКБ FOREVER
-
Администрация
21 февраля 2013
Спасибо, Павел.
Мы рады, что Вам понравилось.
-
Евгений
18 февраля 2013
Сайт толковый и без излишеств, удобно пользоваться.
-
Администрация
18 февраля 2013
Спасибо за добрый отзыв, Евгений.
-
Дмитрий
7 февраля 2013
Я заказываю на этом сайте с 2010 года. При заказе онлайн быстро перезванивают. Менеджеры общительные и дружелюбные, помогут выбрать подходящий товар. Сайт очень удобный. Молодцы.
-
Администрация
7 февраля 2013
Спасибо за добрый отзыв, Дмитрий.
Надеемся и дальше видеть Вас среди наших постоянных клиентов.
-
Валентина
6 февраля 2013
Сайт вроде хороший, еще бы сертификаты соответсвия в области связи либо декларации о соответствии на ИБП и АКБ выкладывали
-
Администрация
6 февраля 2013
Спасибо за замечание, Валентина.
Вы правы. Данная работа поставлена в очередь на выполнение нашему IT-сектору.