-
Пичугин Борис
5 марта 2013
Хорошо,что я ошибся по поводу того, что вы замалчиваете имеющиеся у вас проблемы, а стараетесь их решать. Ведь действительно магазин с отличным ассортиментом. Буду рад, если моё письмо воспринято правильно и по выявленным недостаткам проведена работа. Удачи вам и не терять клиентов.
-
Администрация
5 марта 2013
Да. Ваше письмо воспринято с благодарностью. Еще раз спасибо, Борис.
-
Пичугин Борис
5 марта 2013
Судя по тому, что мой отзыв так и не появился у вас на сайте, я так понял, что у вас публикуются либо исключительно положительные отзывы, либо небольшое количество сдержанно критикующих. Теперь я понял, почему так мало негативных озывов, ведь я уже дважды ухитрился попасть на плохое обслуживание и думал, что это только мне так не везет. Всё гораздо проще - вы их просто не публикуете! Не очень удачный путь, лучше разбираться с отношением своих менеджеров к клиентам, чем терять этих клиентов и продолжать замалчивать проблемы!
-
Администрация
5 марта 2013
Еще раз здравствуйте, Борис.
Ваш отзыв опубликован на сайте сегодня. А меры по нему приняты вчера.
В первый рабочий день от момента его появления на сайте.
Вчера просто не хватило времени на ответ. Извините.
И Вы совершенно правы. Замалчивать проблему - это самый неправильный способ реакции на негативное событие.
Еще раз примите мою благодарность за правдивый и существенный отзыв.
-
Борис
2 марта 2013
Ассортимент и цены в магазине хорошие. Тем более прискорбно, что отношение менеджеров к клиентам отвратительное. Я второй раз заказываю в этом магазине аккумуляторы, думал, что прошлый раз такое отношение было случайность, но сейчас всё повторилось. А именно: быстро приходит только счёт на оплату, а затем от менеджеров информацию по своему заказу приходится буквально клещами вытягивать. Я свой заказ оплатил 18.02.13г., только после нескольких обращений на электронную почту пришло сообщение, что деньги получены и мой заказ выслан в мой адрес 22.02.13г. На мою просьбу сообщить мне какой компанией выслан груз и номер накладной, чтобы можно было отслеживать его местонахождение - опять тишина. И только 28.02.13г. после моего очередного уже гневного послания мне сухо сообщили номер накладной. Об извинениях речи и не было. Так что несмотря на отличный ассортимент и приемлемые цены, заказывать в этом магазине я больше не буду, нервы дороже.
-
Администрация
2 марта 2013
Здравствуйте, Борис.
Примите наши извинения за произошедшее.
Вы правы. Это нетерпимая ситуация.
Очень жаль, что мы потеряли Вас как клиента и большое спасибо за это письмо. Это безобразный просчет в организации работы.
Отныне обязанность сообщать иногороднему клиенту об отправке груза, какой транспортной компанией это сделано и номере транспортной накладной снято с менеджеров и вменено в обязанность логисту.
Мы рассчитываем, что больше никто из наших клиентов с такой проблемой никогда не столкнется.
-
Игорь
26 февраля 2013
Вот это сервис на 100 баллов спасибо Вам и менеджеру Михаилу сегодня заказал сегодня привезут СПАСИБО!!!!
-
Администрация
26 февраля 2013
Спасибо за добрый отзыв.
-
Эльчин
24 февраля 2013
Оформил заказ на сайте, с менеджерами пока не общался, сказать ничего не могу. Но время работы главного офиса, где можно оплатить и забрать заказ у Вас работает только в рабочие дни и часы, и как людям приезжать и забирать свой заказ, для магазина такое не допустимо. Организуйте работу так чтобы можно было спокойно после работы приехать оплатить и забрать заказ. Доставку не предлагайте, я делаю покупки в интернете, и не пользуюсь доставкой, поскольку траты на дорогу мне обойдутся гораздо дешевле доставки(я не ленивый, мне как говорится не влом самому доехать за заказом).
-
Администрация
24 февраля 2013
Здравствуйте, Эльчин.
Вне пределов рабочего времени Вы можете получить заказ двумя способами:
1. Предупредить по телефону и приехать до 19-00 по адресу основного офиса. Менеджер, который оформлял заказ, Вас подождет.
2. Заказать доставку до пункта выдачи на ул. Люблинская (это бесплатно). Режим работы - с 10-00 до 19-00 без выходных.
Мы еще ни разу мы не отказали нашему клиенту в получении заказа после 18-00.
-
Павел
21 февраля 2013
АКБ FOREVER
-
Администрация
21 февраля 2013
Спасибо, Павел.
Мы рады, что Вам понравилось.
-
Евгений
18 февраля 2013
Сайт толковый и без излишеств, удобно пользоваться.
-
Администрация
18 февраля 2013
Спасибо за добрый отзыв, Евгений.
-
Дмитрий
7 февраля 2013
Я заказываю на этом сайте с 2010 года. При заказе онлайн быстро перезванивают. Менеджеры общительные и дружелюбные, помогут выбрать подходящий товар. Сайт очень удобный. Молодцы.
-
Администрация
7 февраля 2013
Спасибо за добрый отзыв, Дмитрий.
Надеемся и дальше видеть Вас среди наших постоянных клиентов.
-
Валентина
6 февраля 2013
Сайт вроде хороший, еще бы сертификаты соответсвия в области связи либо декларации о соответствии на ИБП и АКБ выкладывали
-
Администрация
6 февраля 2013
Спасибо за замечание, Валентина.
Вы правы. Данная работа поставлена в очередь на выполнение нашему IT-сектору.
-
илья
5 февраля 2013
заказываю уже второй раз, обещали перезвонить в декабре через 2 недели, так и не дождался звонка. на дворе уже февраль. прям очень \"оперативно\" работаете
-
Администрация
5 февраля 2013
Вы совершенно правы, Илья.
Действительно, Вами сделан заказ 28 декабря. Небрежность менеджера, что он не проверил после новогодних праздников незавершенные заказы. Спасибо. После этого случая мы вводим электронный контроль заказов, не имеющих отчета менеджера о завершении работы.