-
Сергей
26 марта 2013
Очень удобная система поиска товаров.
-
Администрация
26 марта 2013
Спасибо за добрый отзыв, Сергей.
-
Алексей
25 марта 2013
Первый заказ выполнен и аккумулятор мною выкуплен на второй день после оформления заказа по И-нету.
Спасибо!
Алексей
-
Администрация
25 марта 2013
Спасибо за добрый отзыв, Алексей.
Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
-
Александр
21 марта 2013
Здравствуйте! Уже несколько раз покупал аккумуляторы здесь с доставкой. Общался через менеджера <Имя менеджера>. Никаких проблем не было.
Даже пошли навстречу когда мы не смогли в день доставки оформить доверенность.
-
Администрация
21 марта 2013
Спасибо за хороший отзыв, Александр. Надеемся видеть Вас среди наших клиентов и в дальнейшем. И надеемся что и дальше с нашей стороны все будет четко и по делу.
-
Юрий
21 марта 2013
У вас на сайте некорректно работает поиск аккумулятора по параметрам. Не может найти ни одной модели, не смотря на то, что просто в списке они имеются
-
Администрация
21 марта 2013
Спасибо, Юрий. Заявка передана в службу технической поддержки. Большая просьба. Если не трудно, перешлите на info@1000va.ru параметры поиска, которые Вы задавали, какие АКБ не нашлись. И укажите тему "сайт 1000va. Ошибка в поиске".
-
Максим
17 марта 2013
Уже почти 5 лет покупаю аккумуляторы в этой фирме. Всем доволен.
-
Администрация
17 марта 2013
Спасибо за хороший отзыв, Максим. Постоянно работаем, чтобы сотрудничать с нами было легко и удобно.
-
Евгения
6 марта 2013
Здравствуйте,решила заказать у вас аккумуляторы для детского электромобиля.Заказ вы приняли и обещали перезвонить.Звонка ждала неделю,но тишина.Сдедала заказ повторно. Скажите,пожалуйста,через какое время со мной свяжутся ваши менеджеры?Ассортимент и цены в магазине хорошие,но вот отношение менеджеров к клиентам отвратительное.
-
Администрация
6 марта 2013
Здравствуйте, Евгения.
Вы действительно сделали заказ 02.03.13 в 17:01 (поступил в обработку 4.03.13 в 10-22 - первый рабочий день после выходных), который остался не закрытым. В отчете менаджера значится "3-и звонка - не дозвонился". Прошу Вас проверить пропущенные вызовы за это число. Если таких не найдется, прошу отправить письмо на адрес info@1000va.ru с темой "Претензия, Директору". Ваш последний заказ находится в стадии обработки. Менеджер ожидает ответа на свое письмо от Вас.
-
Григорий
6 марта 2013
Последние лет 6 работаю с вашей компанией. Последние 2-3 года все запросы были сложные технически. Ни разу не сбойнули и во всех случаях помогли (мелочь типа привезем не завтра, а послезавтра в расчет не принимаю). Молодцы. И по телефону и по мейлу всегда все вопросы закрывались сразу (только раз взяли сутки на сэмитировать ситуацию у себя и ответили как договаривались, на следующий день). Давно собирался написать отзыв. А тут помогли распутаться с гарантией на дорогое оборудование, и я решил, что нечего откладывать. Еще раз - молодцы. Так держать.
-
Администрация
6 марта 2013
Спасибо, Григорий. Рассчитываем и дальше Вас не подводить.
-
Пичугин Борис
5 марта 2013
Хорошо,что я ошибся по поводу того, что вы замалчиваете имеющиеся у вас проблемы, а стараетесь их решать. Ведь действительно магазин с отличным ассортиментом. Буду рад, если моё письмо воспринято правильно и по выявленным недостаткам проведена работа. Удачи вам и не терять клиентов.
-
Администрация
5 марта 2013
Да. Ваше письмо воспринято с благодарностью. Еще раз спасибо, Борис.
-
Пичугин Борис
5 марта 2013
Судя по тому, что мой отзыв так и не появился у вас на сайте, я так понял, что у вас публикуются либо исключительно положительные отзывы, либо небольшое количество сдержанно критикующих. Теперь я понял, почему так мало негативных озывов, ведь я уже дважды ухитрился попасть на плохое обслуживание и думал, что это только мне так не везет. Всё гораздо проще - вы их просто не публикуете! Не очень удачный путь, лучше разбираться с отношением своих менеджеров к клиентам, чем терять этих клиентов и продолжать замалчивать проблемы!
-
Администрация
5 марта 2013
Еще раз здравствуйте, Борис.
Ваш отзыв опубликован на сайте сегодня. А меры по нему приняты вчера.
В первый рабочий день от момента его появления на сайте.
Вчера просто не хватило времени на ответ. Извините.
И Вы совершенно правы. Замалчивать проблему - это самый неправильный способ реакции на негативное событие.
Еще раз примите мою благодарность за правдивый и существенный отзыв.
-
Борис
2 марта 2013
Ассортимент и цены в магазине хорошие. Тем более прискорбно, что отношение менеджеров к клиентам отвратительное. Я второй раз заказываю в этом магазине аккумуляторы, думал, что прошлый раз такое отношение было случайность, но сейчас всё повторилось. А именно: быстро приходит только счёт на оплату, а затем от менеджеров информацию по своему заказу приходится буквально клещами вытягивать. Я свой заказ оплатил 18.02.13г., только после нескольких обращений на электронную почту пришло сообщение, что деньги получены и мой заказ выслан в мой адрес 22.02.13г. На мою просьбу сообщить мне какой компанией выслан груз и номер накладной, чтобы можно было отслеживать его местонахождение - опять тишина. И только 28.02.13г. после моего очередного уже гневного послания мне сухо сообщили номер накладной. Об извинениях речи и не было. Так что несмотря на отличный ассортимент и приемлемые цены, заказывать в этом магазине я больше не буду, нервы дороже.
-
Администрация
2 марта 2013
Здравствуйте, Борис.
Примите наши извинения за произошедшее.
Вы правы. Это нетерпимая ситуация.
Очень жаль, что мы потеряли Вас как клиента и большое спасибо за это письмо. Это безобразный просчет в организации работы.
Отныне обязанность сообщать иногороднему клиенту об отправке груза, какой транспортной компанией это сделано и номере транспортной накладной снято с менеджеров и вменено в обязанность логисту.
Мы рассчитываем, что больше никто из наших клиентов с такой проблемой никогда не столкнется.