Отзывы клиентов. 1000va.ru. Страница 58
Наверх

Закажите товар по телефону!

8 (495) 197-78-47

8-800-350-78-47

бесплатный для регионов

Пн. - Пт. 9:30-18:00

по четвергам 9:30-20:00*

Заказать обратный звонок

г. Москва

ул. Угрешская, д. 2, стр. 2, оф. 110

Кожуховская

Схема проезда

info@1000va.ru

Корзина
Ваша корзина пуста

Отзывы о работе интернет-магазина 1000va.ru

Написать отзыв
  • Дмитрий (Сургут)
    3 июля 2013
    Качественный продукт (в моем случае зарядное устройство CTEK MULTI XT 14000) в совокупности с удивительной порядочностью руководителя фирмы - залог успеха предприятия. Спасибо! Обязательно воспользуюсь еще раз услугами 1000va.ru
  • Администрация
    3 июля 2013
    Спасибо за отзыв, Дмитрий.
    Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов.
  • Сергей
    27 июня 2013
    Спасибо
  • Администрация
    27 июня 2013
    Тоже спасибо. Расцениваем Ваш отзыв как положительный.
    Всегда рады помочь.
  • Андрей
    23 июня 2013
    Удобный сайт, подробное описание. Пока всё нравится :)
  • Администрация
    23 июня 2013
    Спасибо, Андрей.
    Мы надеемся, что Вам понравится не только сайт, но и наша работа.
  • Ляля
    21 июня 2013
    Сделала заказ на вашем сайте. На следующий день позвонили подтвердить. Оператор ел и с кем-то разговаривал, меня не слушал и не услышал время желаемой доставки (после 16.00 на следующий день). Через час звонить курьер, говорит, что едет. Все объяснила. На следующий день звонит курьер в 11 часов, говорит, что через час будет. Объясняю, что смогу только после 16. 00, он говорит, что у него другой заказ здесь же и сейчас, и что же ему делать и обиженно бросает трубку. В 15.30 решаю выяснить, привезут мне заказ или нет. Утренний курьер сказал, что будет другой курьер. Звоню по номеру 8 (495) 772 32 74, пытаюсь что-то узнать, работник магазина, сообщает другой телефон и имя, и говорит перезвоните туда позднее. Я спрашиваю, позднее, это через сколько, он заново диктует номер. Я говорю, что номер знаю, когда перезванивать, он опять диктует номер. Я думая, что он меня не слышит, говорю громче. После чего он реально орет: не надо на меня орать, и заново диктует номер. Так несколько раз. Было ощущение, что человек пьян, или под воздействием наркотиков. Перезваниваю на другой номер, говорю, что на меня накричали. Меня грубо спрашивают номер заказа. А я его, не знаю, так как мне на электронный адрес ответ не пришел. Мне грубо отвечают, что тогда что я могу от них хотеть.
  • Администрация
    21 июня 2013
    Здравствуйте, Ляля.
    От имени компании и от своего лично приношу извинения за произошедшее и благодарю за письмо.
    По итогам разбора ситуации:
    1. Менеджер, который Вас обслуживал, уволен.
    2. В должностные инструкции менеджеров, руководителя службы курьеров и самих курьеров внесены изменения, которые исключают повторение подобного события.

    Кроме того, если Вы сочтете возможным, в удобное Вам время будет организована доставка всего, что Вы заказали совершенно бесплатно. В качестве извинения.
    Если Вы принимаете его, отправьте на info@1000va.ru письмо с темой "Извининия принимаю. Ляля".
    К сожалению, дозвониться до Вас чтобы принести личные извинения не смог.
    Еше раз приношу свои извинения.
    Директор ООО "1000 ВА"

  • Алексей
    12 июня 2013
    Обращаюсь в эту фирму не в первый раз, и очень доволен, что в свое время нашёл её. Всё чётко, как в аптеке, никаких нареканий. К сожалению, не совсем удобный режим работы: заехать до или после работы не получается, а при стоимости заказа вдвое меньше стоимости доставки для экономии приходится отпрашиваться с работы.
  • Администрация
    12 июня 2013
    Спасибо за хороший отзыв, Алексей.
    Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
    Вопрос со временем отгрузки товара решить просто.
    Позвоните и скажите, что Вам удобно получить товар после 18-00. Мы часто задерживаемся после этого времени как минимум на час и можно будет согласовать день и время когда продажа после формального окончания рабочего времени будет удобна и Вам и нам.
  • Дмитрий
    7 июня 2013
    Рано пока критиковать кого-либо
  • Администрация
    7 июня 2013
    Спасибо за отзыв, Дмитрий.
    Если будет за что, надеемся Вашу критику услышать.
    Это важно для нас.
  • Роман
    5 июня 2013
    Пока претензий нет. С удовольствием похвалю, если будет за что
  • Администрация
    5 июня 2013
    Спасибо за отзыв, Роман.
    Надемся, если что-то будет неправильно, Вы тоже нам об этом сообщите.
  • Юрий
    4 июня 2013
    Мне трудно что-либо сейчас сказать о работе сайта, но очень хотелось бы, чтобы курьеры были не такие дорогие. Не все потребители имеют возможность платить по 2000 руб. за доставку 30 кг. малогаборитного груза. А вот ассортимент и цены здесь лучшие. И в этом магазине когда-то на мою коляску покупали аккумуляторы, которыми я был доволен. Но тогда мой друг помог мне в доставке груза. Это удешевило покупку.
  • Администрация
    4 июня 2013
    Спасибо за замечание, Юрий.
    При доставке в подмосковье мы используем привлекаемых водителей и плата за доставку идет только им, нашего участия в ней нет. При доставке по Москве используются штатные водители. И стоимость доставки тогда составляет 600 рублей при грузе весом более 8-ми килограммов. Иначе используются курьеры со стоимостью 300 рублей.
  • Андрей
    3 июня 2013
    Заказ в корзину попал с пятого раза. Несколько раз нажимал купить, оформить, но корзина оставалась пустой.
  • Администрация
    3 июня 2013
    Спасибо за замечание, Андрей.
    Проверили. Выявить указанный дефект Вами во всех доступных браузерах не удалось. Если возможно - сообщите, пожалуйста, каким браузером и какой его версией Вы пользовались. На info@1000va.ru с темой "1000va - не прошел заказ".
  • Наталья
    28 мая 2013
    Работали с менеджером <Имя менеджера>. Все было исполнено грамотно и быстро. Спасибо
  • Администрация
    28 мая 2013
    Спасибо за отзыв, Наталья.
    Стараемся, чтобы так было у всех наших менеджеров.