-
Сергей
27 июня 2013
Спасибо
-
Администрация
27 июня 2013
Тоже спасибо. Расцениваем Ваш отзыв как положительный.
Всегда рады помочь.
-
Андрей
23 июня 2013
Удобный сайт, подробное описание. Пока всё нравится :)
-
Администрация
23 июня 2013
Спасибо, Андрей.
Мы надеемся, что Вам понравится не только сайт, но и наша работа.
-
Ляля
21 июня 2013
Сделала заказ на вашем сайте. На следующий день позвонили подтвердить. Оператор ел и с кем-то разговаривал, меня не слушал и не услышал время желаемой доставки (после 16.00 на следующий день). Через час звонить курьер, говорит, что едет. Все объяснила. На следующий день звонит курьер в 11 часов, говорит, что через час будет. Объясняю, что смогу только после 16. 00, он говорит, что у него другой заказ здесь же и сейчас, и что же ему делать и обиженно бросает трубку. В 15.30 решаю выяснить, привезут мне заказ или нет. Утренний курьер сказал, что будет другой курьер. Звоню по номеру 8 (495) 772 32 74, пытаюсь что-то узнать, работник магазина, сообщает другой телефон и имя, и говорит перезвоните туда позднее. Я спрашиваю, позднее, это через сколько, он заново диктует номер. Я говорю, что номер знаю, когда перезванивать, он опять диктует номер. Я думая, что он меня не слышит, говорю громче. После чего он реально орет: не надо на меня орать, и заново диктует номер. Так несколько раз. Было ощущение, что человек пьян, или под воздействием наркотиков. Перезваниваю на другой номер, говорю, что на меня накричали. Меня грубо спрашивают номер заказа. А я его, не знаю, так как мне на электронный адрес ответ не пришел. Мне грубо отвечают, что тогда что я могу от них хотеть.
-
Администрация
21 июня 2013
Здравствуйте, Ляля.
От имени компании и от своего лично приношу извинения за произошедшее и благодарю за письмо.
По итогам разбора ситуации:
1. Менеджер, который Вас обслуживал, уволен.
2. В должностные инструкции менеджеров, руководителя службы курьеров и самих курьеров внесены изменения, которые исключают повторение подобного события.
Кроме того, если Вы сочтете возможным, в удобное Вам время будет организована доставка всего, что Вы заказали совершенно бесплатно. В качестве извинения.
Если Вы принимаете его, отправьте на info@1000va.ru письмо с темой "Извининия принимаю. Ляля".
К сожалению, дозвониться до Вас чтобы принести личные извинения не смог.
Еше раз приношу свои извинения.
Директор ООО "1000 ВА"
-
Алексей
12 июня 2013
Обращаюсь в эту фирму не в первый раз, и очень доволен, что в свое время нашёл её. Всё чётко, как в аптеке, никаких нареканий. К сожалению, не совсем удобный режим работы: заехать до или после работы не получается, а при стоимости заказа вдвое меньше стоимости доставки для экономии приходится отпрашиваться с работы.
-
Администрация
12 июня 2013
Спасибо за хороший отзыв, Алексей.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Вопрос со временем отгрузки товара решить просто.
Позвоните и скажите, что Вам удобно получить товар после 18-00. Мы часто задерживаемся после этого времени как минимум на час и можно будет согласовать день и время когда продажа после формального окончания рабочего времени будет удобна и Вам и нам.
-
Дмитрий
7 июня 2013
Рано пока критиковать кого-либо
-
Администрация
7 июня 2013
Спасибо за отзыв, Дмитрий.
Если будет за что, надеемся Вашу критику услышать.
Это важно для нас.
-
Роман
5 июня 2013
Пока претензий нет. С удовольствием похвалю, если будет за что
-
Администрация
5 июня 2013
Спасибо за отзыв, Роман.
Надемся, если что-то будет неправильно, Вы тоже нам об этом сообщите.
-
Юрий
4 июня 2013
Мне трудно что-либо сейчас сказать о работе сайта, но очень хотелось бы, чтобы курьеры были не такие дорогие. Не все потребители имеют возможность платить по 2000 руб. за доставку 30 кг. малогаборитного груза.
А вот ассортимент и цены здесь лучшие. И в этом магазине когда-то на мою коляску покупали аккумуляторы, которыми я был доволен. Но тогда мой друг помог мне в доставке груза. Это удешевило покупку.
-
Администрация
4 июня 2013
Спасибо за замечание, Юрий.
При доставке в подмосковье мы используем привлекаемых водителей и плата за доставку идет только им, нашего участия в ней нет. При доставке по Москве используются штатные водители. И стоимость доставки тогда составляет 600 рублей при грузе весом более 8-ми килограммов. Иначе используются курьеры со стоимостью 300 рублей.
-
Андрей
3 июня 2013
Заказ в корзину попал с пятого раза. Несколько раз нажимал купить, оформить, но корзина оставалась пустой.
-
Администрация
3 июня 2013
Спасибо за замечание, Андрей.
Проверили. Выявить указанный дефект Вами во всех доступных браузерах не удалось. Если возможно - сообщите, пожалуйста, каким браузером и какой его версией Вы пользовались. На info@1000va.ru с темой "1000va - не прошел заказ".
-
Наталья
28 мая 2013
Работали с менеджером <Имя менеджера>. Все было исполнено грамотно и быстро. Спасибо
-
Администрация
28 мая 2013
Спасибо за отзыв, Наталья.
Стараемся, чтобы так было у всех наших менеджеров.
-
Евгений
24 мая 2013
Фильтр для подбора аккумуляторов не работает, если стоит только вольтаж, я ставил 12 вольт и поиск не работал. В остальном отличный сайт. Для подбора подходящего АКБ я пользовался сайтом <ссылка на сайт-отредактировано модератором>. Там понятно, какой мне нужен АКБ для моего APC SMART-UPS 1500.
-
Администрация
24 мая 2013
Спасибо за отзыв, Евгений.
Вы правы. Выборка сделана не очень понятно. Переделка запланирована.
Для того, чтобы сработал фильтр необходимо, задать интервал емкостей необходимого аккумулятора. Если задать только 12 Вольт в выборке окажется 614 аккумуляторов и поиск подходящего все равно будет невозможен.
Подбор аккумуляторов по модели ИБП тоже существует. И перенести его на более удобное место - тоже задача ближайшей запланированной переделки сайта.