Отзывы клиентов. 1000va.ru. Страница 58
Наверх

Закажите товар по телефону!

8 (495) 197-78-47

8-800-350-78-47

бесплатный для регионов

Пн. - Пт. 9:30-18:00

по четвергам 9:30-20:00*

Заказать обратный звонок

г. Москва

ул. Угрешская, д. 2, стр. 2, оф. 110

Кожуховская

Схема проезда

info@1000va.ru

Корзина
Ваша корзина пуста

Отзывы о работе интернет-магазина 1000va.ru

Написать отзыв
  • Оля
    16 июля 2013
    Жаль, нет подтверждения заказа, из-за этого много неудобств.
  • Администрация
    16 июля 2013
    Спасибо за отзыв, Ольга.
    Есть такой недостаток.
    Этот функционал стоит в плане работ отдела программирования.
    Скоро он появится на сайте.
  • Ригина
    15 июля 2013
    В том году уже заказывали, остались очень давольны, заказ пришёл очень быстро, без всяких проблем Спасибо за оперативность!
  • Администрация
    15 июля 2013
    Спасибо за хороший отзыв, Ригина.
    Дайте нам знать, если что-то изменится в худшую сторону.
  • Николай
    11 июля 2013
    всё хорошо
  • Администрация
    11 июля 2013
    Спасибо за хороший отзыв, Николай.
    Будем рады в очередной раз доказать, что действительно все хорошо.
    Счет по Вашему заказу выставлен.
  • Дмитрий
    11 июля 2013
    Быстрое обработка заказа, аккумуляторы хорошего качества! Спасибо за качественное обслуживание!
  • Администрация
    11 июля 2013
    Спасибо за хороший отзыв, Дмитрий.
    Если что-то изменится в худшую сторону, рассчитываем, что Вы немедленно нам сообщите.
  • игорь
    8 июля 2013
    ЕСЛИ МОЖНО ОТПРАВТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧТОЙ РОССИИ СПАСИБО!
  • Администрация
    8 июля 2013
    Спасибо за заказ, Игорь.
    Сожалею, почта не принимает к пересылке свинцово-кислотные аккумуляторы. Ваш заказ можем отправить только транспортной компанией до терминала в ближайшем к Вам городе. По Москве довезем до транспортной компании бесплатно.
  • Алексей
    3 июля 2013
    Очень удобно,быстро и качественно работают.Всем доволен.
  • Администрация
    3 июля 2013
    Спасибо за хороший отзыв, Алексей.
    Если что-то изменится в качестве работы - прошу немедленно сообщить.
  • Дмитрий (Сургут)
    3 июля 2013
    Качественный продукт (в моем случае зарядное устройство CTEK MULTI XT 14000) в совокупности с удивительной порядочностью руководителя фирмы - залог успеха предприятия. Спасибо! Обязательно воспользуюсь еще раз услугами 1000va.ru
  • Администрация
    3 июля 2013
    Спасибо за отзыв, Дмитрий.
    Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов.
  • Сергей
    27 июня 2013
    Спасибо
  • Администрация
    27 июня 2013
    Тоже спасибо. Расцениваем Ваш отзыв как положительный.
    Всегда рады помочь.
  • Андрей
    23 июня 2013
    Удобный сайт, подробное описание. Пока всё нравится :)
  • Администрация
    23 июня 2013
    Спасибо, Андрей.
    Мы надеемся, что Вам понравится не только сайт, но и наша работа.
  • Ляля
    21 июня 2013
    Сделала заказ на вашем сайте. На следующий день позвонили подтвердить. Оператор ел и с кем-то разговаривал, меня не слушал и не услышал время желаемой доставки (после 16.00 на следующий день). Через час звонить курьер, говорит, что едет. Все объяснила. На следующий день звонит курьер в 11 часов, говорит, что через час будет. Объясняю, что смогу только после 16. 00, он говорит, что у него другой заказ здесь же и сейчас, и что же ему делать и обиженно бросает трубку. В 15.30 решаю выяснить, привезут мне заказ или нет. Утренний курьер сказал, что будет другой курьер. Звоню по номеру 8 (495) 772 32 74, пытаюсь что-то узнать, работник магазина, сообщает другой телефон и имя, и говорит перезвоните туда позднее. Я спрашиваю, позднее, это через сколько, он заново диктует номер. Я говорю, что номер знаю, когда перезванивать, он опять диктует номер. Я думая, что он меня не слышит, говорю громче. После чего он реально орет: не надо на меня орать, и заново диктует номер. Так несколько раз. Было ощущение, что человек пьян, или под воздействием наркотиков. Перезваниваю на другой номер, говорю, что на меня накричали. Меня грубо спрашивают номер заказа. А я его, не знаю, так как мне на электронный адрес ответ не пришел. Мне грубо отвечают, что тогда что я могу от них хотеть.
  • Администрация
    21 июня 2013
    Здравствуйте, Ляля.
    От имени компании и от своего лично приношу извинения за произошедшее и благодарю за письмо.
    По итогам разбора ситуации:
    1. Менеджер, который Вас обслуживал, уволен.
    2. В должностные инструкции менеджеров, руководителя службы курьеров и самих курьеров внесены изменения, которые исключают повторение подобного события.

    Кроме того, если Вы сочтете возможным, в удобное Вам время будет организована доставка всего, что Вы заказали совершенно бесплатно. В качестве извинения.
    Если Вы принимаете его, отправьте на info@1000va.ru письмо с темой "Извининия принимаю. Ляля".
    К сожалению, дозвониться до Вас чтобы принести личные извинения не смог.
    Еше раз приношу свои извинения.
    Директор ООО "1000 ВА"