-
Дмитрий (Сургут)
3 июля 2013
Качественный продукт (в моем случае зарядное устройство CTEK MULTI XT 14000) в совокупности с удивительной порядочностью руководителя фирмы - залог успеха предприятия. Спасибо! Обязательно воспользуюсь еще раз услугами 1000va.ru
-
Администрация
3 июля 2013
Спасибо за отзыв, Дмитрий.
Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов.
-
Сергей
27 июня 2013
Спасибо
-
Администрация
27 июня 2013
Тоже спасибо. Расцениваем Ваш отзыв как положительный.
Всегда рады помочь.
-
Андрей
23 июня 2013
Удобный сайт, подробное описание. Пока всё нравится :)
-
Администрация
23 июня 2013
Спасибо, Андрей.
Мы надеемся, что Вам понравится не только сайт, но и наша работа.
-
Ляля
21 июня 2013
Сделала заказ на вашем сайте. На следующий день позвонили подтвердить. Оператор ел и с кем-то разговаривал, меня не слушал и не услышал время желаемой доставки (после 16.00 на следующий день). Через час звонить курьер, говорит, что едет. Все объяснила. На следующий день звонит курьер в 11 часов, говорит, что через час будет. Объясняю, что смогу только после 16. 00, он говорит, что у него другой заказ здесь же и сейчас, и что же ему делать и обиженно бросает трубку. В 15.30 решаю выяснить, привезут мне заказ или нет. Утренний курьер сказал, что будет другой курьер. Звоню по номеру 8 (495) 772 32 74, пытаюсь что-то узнать, работник магазина, сообщает другой телефон и имя, и говорит перезвоните туда позднее. Я спрашиваю, позднее, это через сколько, он заново диктует номер. Я говорю, что номер знаю, когда перезванивать, он опять диктует номер. Я думая, что он меня не слышит, говорю громче. После чего он реально орет: не надо на меня орать, и заново диктует номер. Так несколько раз. Было ощущение, что человек пьян, или под воздействием наркотиков. Перезваниваю на другой номер, говорю, что на меня накричали. Меня грубо спрашивают номер заказа. А я его, не знаю, так как мне на электронный адрес ответ не пришел. Мне грубо отвечают, что тогда что я могу от них хотеть.
-
Администрация
21 июня 2013
Здравствуйте, Ляля.
От имени компании и от своего лично приношу извинения за произошедшее и благодарю за письмо.
По итогам разбора ситуации:
1. Менеджер, который Вас обслуживал, уволен.
2. В должностные инструкции менеджеров, руководителя службы курьеров и самих курьеров внесены изменения, которые исключают повторение подобного события.
Кроме того, если Вы сочтете возможным, в удобное Вам время будет организована доставка всего, что Вы заказали совершенно бесплатно. В качестве извинения.
Если Вы принимаете его, отправьте на info@1000va.ru письмо с темой "Извининия принимаю. Ляля".
К сожалению, дозвониться до Вас чтобы принести личные извинения не смог.
Еше раз приношу свои извинения.
Директор ООО "1000 ВА"
-
Алексей
12 июня 2013
Обращаюсь в эту фирму не в первый раз, и очень доволен, что в свое время нашёл её. Всё чётко, как в аптеке, никаких нареканий. К сожалению, не совсем удобный режим работы: заехать до или после работы не получается, а при стоимости заказа вдвое меньше стоимости доставки для экономии приходится отпрашиваться с работы.
-
Администрация
12 июня 2013
Спасибо за хороший отзыв, Алексей.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Вопрос со временем отгрузки товара решить просто.
Позвоните и скажите, что Вам удобно получить товар после 18-00. Мы часто задерживаемся после этого времени как минимум на час и можно будет согласовать день и время когда продажа после формального окончания рабочего времени будет удобна и Вам и нам.
-
Дмитрий
7 июня 2013
Рано пока критиковать кого-либо
-
Администрация
7 июня 2013
Спасибо за отзыв, Дмитрий.
Если будет за что, надеемся Вашу критику услышать.
Это важно для нас.
-
Роман
5 июня 2013
Пока претензий нет. С удовольствием похвалю, если будет за что
-
Администрация
5 июня 2013
Спасибо за отзыв, Роман.
Надемся, если что-то будет неправильно, Вы тоже нам об этом сообщите.
-
Юрий
4 июня 2013
Мне трудно что-либо сейчас сказать о работе сайта, но очень хотелось бы, чтобы курьеры были не такие дорогие. Не все потребители имеют возможность платить по 2000 руб. за доставку 30 кг. малогаборитного груза.
А вот ассортимент и цены здесь лучшие. И в этом магазине когда-то на мою коляску покупали аккумуляторы, которыми я был доволен. Но тогда мой друг помог мне в доставке груза. Это удешевило покупку.
-
Администрация
4 июня 2013
Спасибо за замечание, Юрий.
При доставке в подмосковье мы используем привлекаемых водителей и плата за доставку идет только им, нашего участия в ней нет. При доставке по Москве используются штатные водители. И стоимость доставки тогда составляет 600 рублей при грузе весом более 8-ми килограммов. Иначе используются курьеры со стоимостью 300 рублей.
-
Андрей
3 июня 2013
Заказ в корзину попал с пятого раза. Несколько раз нажимал купить, оформить, но корзина оставалась пустой.
-
Администрация
3 июня 2013
Спасибо за замечание, Андрей.
Проверили. Выявить указанный дефект Вами во всех доступных браузерах не удалось. Если возможно - сообщите, пожалуйста, каким браузером и какой его версией Вы пользовались. На info@1000va.ru с темой "1000va - не прошел заказ".
-
Наталья
28 мая 2013
Работали с менеджером <Имя менеджера>. Все было исполнено грамотно и быстро. Спасибо
-
Администрация
28 мая 2013
Спасибо за отзыв, Наталья.
Стараемся, чтобы так было у всех наших менеджеров.