Отзывы клиентов. 1000va.ru. Страница 56
Наверх

Закажите товар по телефону!

8 (495) 197-78-47

8-800-350-78-47

бесплатный для регионов

Пн. - Пт. 9:30-18:00

по четвергам 9:30-20:00*

Заказать обратный звонок

г. Москва

ул. Угрешская, д. 2, стр. 2, оф. 110

Кожуховская

Схема проезда

info@1000va.ru

Корзина
Ваша корзина пуста

Отзывы о работе интернет-магазина 1000va.ru

Написать отзыв
  • Сергей
    16 октября 2013
    вот уже третий раз, с перерывами в несколько недель, невозможно отправить заказ на info@1000va.ru с почты gmail.com вероятно у вас присутствуют проблемы с настройкой Вашего почтового сервера. письма возвращаются с ошибкой через сутки.
  • Администрация
    16 октября 2013
    Большое спасибо за отзыв, Сергей.
    Это очень важная для нас информация.
    Передано в отдел программирования для проверки и устранения проблемы.
  • Павел
    14 октября 2013
    Очень удобный и специализированный сайт с точки зрения поиска по нужной характеристике. Цены хорошие. Подбор акк-а по параметрам работает глючно: например если указать акк. от 4.5 А.ч. и не указывать до скольки - будет искать от 4.5 до 0.0, а по идее надо от 4.5 до максимального
  • Администрация
    14 октября 2013
    Спасибо за отзыв, Павел.
    Действительно, это недоработка.
    Информация передана в отдел программирования для исправления.
    Еще раз спасибо.
  • андрей
    10 октября 2013
    Счёт на оплату ибп и акб оплачен 30.09.2013, вчера позвонил в офис узнать где мой товар, ответили, что должен быть на складе транспортной компании \"автотрейдинг\" в тюмени, хотя я указывал адрес хмао, г.советский, а это расстояние в 1200 км. На мой вопрос как такое получилось был простой ответ:вы сами сказали такой адрес. Обещали перезвонить, но звонка не было. Странный подход к решению.
  • Администрация
    10 октября 2013
    Здравствуйте, Андрей.
    Вы совершенно правы. Это ошибка нашей службы логистики.
    Приносим извинения.
    Ваш заказ отправлен в г. Советский повторно. В качестве нашего извинения за задержку - отправлен за наш счет.
    Еще раз приносим наши извинения.
     
  • Сергей
    8 октября 2013
    Уже 6 лет с Вами. Покупаю, примерно, два раза в месяц от двух до десятка АКБ. Разных. Последнее время даже не предупреждаю о приезде. Ориентируюсь на наличие, объявленное на сайте. И ни разу не попал в ситуацию, что нужного мне нет на складе. Молодцы. Так держать!
  • Администрация
    8 октября 2013
    Спасибо за хороший отзыв, Сергей.
    Надеемся, что и дальше Вы в нас не разочаруетесь.
    И работаем, чтобы у Вас и тех, кому удобен Ваш алгоритм сотрудничества с нами, не появилось повода для разочарования.
  • Светлана
    27 сентября 2013
    Я сделала вчера заказ, но никаких сообщений или телефонных звонков не получила. Сколько времени нужно ждать?
  • Администрация
    27 сентября 2013
    Здравствуйте, Светлана.
    Спасибо за отзыв. Вы сделали заказ даже два раза - 26.09.13 в 22:38 и 27.09.13 в 13:20.
    Оба заказа поступили в обработку 27.09.13. И именно в этот день произошел сбой, практически целый день компания-провайдер проводила ремонт на линии, наш офис был без интернета. Была исключена возможность связаться с Вами и по электронной почте и при помощи телефона.
    Приносим наши извинения.
    В понедельник, 30.09.13, первая работа, которую сделает менеджер, отвечающий за Ваш заказ - свяжется Вами.
    Еще раз приносим наши извинения за причиненные неудобства.
  • Елена
    19 сентября 2013
    мелкие грузы (до 10 кг, объемом до 10 литров), можно было бы отправлять почтой России
  • Администрация
    19 сентября 2013
    Спасибо за отзыв, Елена.
    Не принимает оборудование нашего профиля почта России.
    Свинцово-кислотные аккумуляторы она считает опасным грузом.
  • Алексей
    18 сентября 2013
    Спасибо <Имя менеджера>, быстро ответил на письмо, порекомендовал необходимую модель.
  • Администрация
    18 сентября 2013
    Спасибо за добрый отзыв, Алексей.
    Мы стремимся, чтобы всегда было именно так. С каждым из наших менеджеров.
    Рады, если совет пригодился.
  • Константин
    13 сентября 2013
    Сделал заказ за 3 дня до планируемой доставки. За день отзвонились, что все ок. С утра дня доставки сам позвонил, снова сказали что все ок. Отпрасился с работы. Ждал 2 часа. Позвонили и сообщили что заказ не доставят. Разочарован.
  • Администрация
    13 сентября 2013
    Спасибо за отзыв, Константин.
    Вы употребили очень мягкое слово - "разочарован". Мы оцениваем описанную ситуацию как недопустимый сбой в работе.
    По итогам произошедшего (не письма, но события), был уволен экспедитор.
    Примите наши извинения.
    Больше, к сожалению, сказать нечего.
    Еще раз спасибо за отзыв и еще раз примите наши извинения.
     
  • Андрей
    3 сентября 2013
    По телефону общение было корректным и конструктивным, когда подъехал к офису, оказалось, что заказанной и зарезервированной батареи нет в наличии. Извинились и предложили альтернативу, хотя и более дорогую. Вобщем обслуживанием доволен, но хотелось бы без подобных накладок, возможно кто-то ищет именно определённую модель от конкретного производителя.
  • Администрация
    3 сентября 2013
    Спасибо за отзыв, Андрей.
    Вы совершенно правы. Это существенный сбой. По Вашему письму пункт по нормализации работы склада внесен в план руководства.
  • Артем
    3 сентября 2013
    Отличный сайт.Все понятно и доступно написано,удобно пользоваться.
  • Администрация
    3 сентября 2013
    Спасибо за хороший отзыв, Артем.
    Надеемся, что исполнение Вашего заказа не испортило впечатления.