Отзывы клиентов. 1000va.ru. Страница 53
Наверх

Закажите товар по телефону!

8 (495) 197-78-47

8-800-350-78-47

бесплатный для регионов

Пн. - Пт. 9:30-18:00

по четвергам 9:30-20:00*

Заказать обратный звонок

г. Москва

ул. Угрешская, д. 2, стр. 2, оф. 110

Кожуховская

Схема проезда

info@1000va.ru

Корзина
Ваша корзина пуста

Отзывы о работе интернет-магазина 1000va.ru

Написать отзыв
  • Константин
    27 февраля 2014
    Сотрудник, консультировавший по телефону, после моего вопроса о том, какая вероятность, что я получу товар после 100% предоплаты обхамил и бросил трубку. Жаль, что компания, потратив большую сумму денег на раскрутку сайта, позволяет своим сотрудника так себя вести......
  • Администрация
    27 февраля 2014
    Здравствуйте, Константин.
    Спасибо за отзыв и заказ, сделанный, несмотря на произошедшее событие.
    Описанный Вами случай был и Вы совершенно правы, это недопустимо.
    Для нашей компании случай совершенно нетипичный. и далее такой проблемы не возникнет.
    Ваше письмо предоставило возможность провести беседу со всеми менеджерами о невозможности неадекватной реакции на любые, произнесенные клиентом слова. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
    Поскольку Вы не получили ответ на свой вопрос устно, считаю необходимым дать его в ответе на отзыв - при предоплате 100%, вероятность получения товара в нашей компании составляет 100%. Или деньги будут возвращены, если возникнут какие-то проблемы.
  • Андрей
    23 февраля 2014
    BEST!!!
    10 минут разговора и я знаю о нужных мне аккумуляторах все необходимое. И мне еще подбирают вариант подешевле! Удачи, вам всем. Особенно Виктору, который меня консультировал. Давно не сталкивался с таким отношением к клиенту.
    Рекомендую всем. Профессионалы.
  • Администрация
    23 февраля 2014
    Спасибо за хороший отзыв, Андрей.
    Обращайтесь снова, когда возникнет необходимость. И за консультацией, и за покупкой.
  • Андрей
    18 февраля 2014
    Здравствуйте! Заказ 1025 был сделан 7 февраля. До настоящего времени его не привезли, хотя обещали 14 февраля, потом перенесли на 18, но заказа нет до сих пор.
  • Администрация
    18 февраля 2014
    Здравствуйте, Андрей.
    Приносим наши извинения и спасибо за сообщение.
    Ваш заказ лежит в машине экспедитора и по его заданию должен быть доставлен сегодня, 19.02.14 г.
    При переносе срока ошибся логист, сообщив о доставке 18-го числа.
    Очень жаль, что мы потеряли Вас как клиента по этой сделке.
    Еще раз приносим наши извинения.
  • Павел
    16 февраля 2014
    Удобный сайт. Вежливые и грамотные консультанты, все объесняют доходчиво и в полном объеме, огромное спасибо за консультацию! Жаль нет онлайн расчета пластиковыми картами, крайне не удобно
  • Администрация
    16 февраля 2014
    Спасибо отзыв, Павел.
    Вы правы - отсутствие возможности оплатить издалека при помощи пластиковой карты - это сегодня уже существенный недостаток. Проблему осознаем, решение этой задачи запланировано.
  • Анатолий
    29 января 2014
    Добрый день. Спешу отписаться: магазин сдержал свои обещания. Аккумулятор уже интенсивно испульзуется ребенком. Когда снова понадобится аккумулятор обязательно обращусь сюда.
  • Администрация
    29 января 2014
    Спасибо за отзыв, Анатолий.
    Еще раз приносим свои извинения за сбой в работе и благодарим и за первый отзыв (как иначе узнаешь о своих проблемах) и, особенно, за этот. Не каждый из нас отписывается по благополучному разрешению проблемы.
    И будем рады увидеть Вас снова в числе заказывающих.

  • Владимир
    29 января 2014
    не общался
  • Администрация
    29 января 2014
    Здравствуйте, Владимир.
    Судя по тому, что заказ состоялся, пообщаться уже довелось.
    Мы надеемся, что все прошло нормально.
  • Игорь
    13 января 2014
    Отлично, помогли выбрать все необходимое.
  • Администрация
    13 января 2014
    Спасибо за хороший отзыв, Игорь.
    Стараемся подбирать именно то, что нужно клиенту.
    Желаем, чтобы покупаемые АКБ работали хорошо и долго.
  • Александр
    6 января 2014
    Процветания Вашей Фирме! С Новым Годом и Рождеством ! С Уважением . Александр.
  • Администрация
    6 января 2014
    Спасибо, Алнксандр.
    Желаем и Вам, чтобы все в Новом году было так, как Вы хотите!
    И Здоровья-Удачи-Процветания-Любви Близких!
  • Анатолий
    26 декабря 2013
    Какая-то путаница у Вас в магазине. Счет был оплачен 6.12.13. При заказе обещали отгрузить в течение 5 дней. Этого не произошло. Один менеджер говорит, что аккумулятор отправлен 17.12.13, когда прошу сказать номер отгрузочной накладной переводит на другого менеджера, который сообщает, что аккумулятор ещё не отправлен, а ожидается отправка сначала через неделю, потом через 3 дня, потом через 2 дня. Сегодня 26.12.13 сказали, что отправят только после праздников. Правда пообещали, что доставку сделают бесплатной (за задержку). Время покажет, насколько магазин держит своё обещание.
  • Администрация
    26 декабря 2013
    Здравствуйте, Анатолий.
    Приносим наши извинения и благодарим за отзыв. Действительно, непростительный сбой в работе.
    И нескольких людей сразу. Точнее, сбой рабочего взамодействия логиста - склада - ответственного за заказ менеджера.
    Благодаря Вашему обращению, в системе учета будет сделан дополнительный контролирующий модуль и мы навсегда исключим возможность повторения такой ситуации.
    Ваш заказ взят на отдельный контроль руководства и все обещания гарантированно будут выполнены после праздников.

  • Алексей
    15 декабря 2013
    Приветствую! Случайно набрёл на ваш сайт. Сайт понравился, статьи толковые, советы дельные. Спасибо! Но, пацаны, по-чесноку, наймите себе редактора! Когда рекомендуемое в статье на сайте \"оборудование стоит весьма и весьма конкретных денег\" (хорошо, хоть не бабла), в голове немедленно возникает образ чиста канкретнава пацанчега (орфография автора сохранена), который в свободное от тёлок и стрелок время настукивает чего-то на сайте. Наверняка, у ваших сотрудников неплохое образование, и хорошая стилистика речи на сайте будет только на пользу. Но, повторюсь, по сути сказанного возражений нет, спасибо за информацию. С уважением, Алексей.
  • Администрация
    15 декабря 2013
    Спасибо за отзыв и доброжелательность, Алексей.
    Не в бровь, а в глаз замечание. Видим проблему и работаем над этим. И редакторов нанимали, и сейчас как раз очередной процесс найма идет. Проблема. Один дипломированный специалист написал слово "дисциляция" и подошел спросить - а что это Word его подчеркнул? Вторая (тоже дипломированная и даже с опытом) поправила Ватты на Вольты на основании, что в таблице так красивее смотрится.
    А те, кто разбираются в предмете, именно так и пишут, как Вы заметили, к сожалению. И это не самый худший образец. Но проблему видим и предпринимаем меры, чтобы исправить положение.
    Еще раз спасибо за замечание.