-
Константин
27 февраля 2014
Сотрудник, консультировавший по телефону, после моего вопроса о том, какая вероятность, что я получу товар после 100% предоплаты обхамил и бросил трубку. Жаль, что компания, потратив большую сумму денег на раскрутку сайта, позволяет своим сотрудника так себя вести......
-
Администрация
27 февраля 2014
Здравствуйте, Константин.
Спасибо за отзыв и заказ, сделанный, несмотря на произошедшее событие.
Описанный Вами случай был и Вы совершенно правы, это недопустимо.
Для нашей компании случай совершенно нетипичный. и далее такой проблемы не возникнет.
Ваше письмо предоставило возможность провести беседу со всеми менеджерами о невозможности неадекватной реакции на любые, произнесенные клиентом слова. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Поскольку Вы не получили ответ на свой вопрос устно, считаю необходимым дать его в ответе на отзыв - при предоплате 100%, вероятность получения товара в нашей компании составляет 100%. Или деньги будут возвращены, если возникнут какие-то проблемы.
-
Андрей
23 февраля 2014
BEST!!!
10 минут разговора и я знаю о нужных мне аккумуляторах все необходимое. И мне еще подбирают вариант подешевле! Удачи, вам всем. Особенно Виктору, который меня консультировал. Давно не сталкивался с таким отношением к клиенту.
Рекомендую всем. Профессионалы.
-
Администрация
23 февраля 2014
Спасибо за хороший отзыв, Андрей.
Обращайтесь снова, когда возникнет необходимость. И за консультацией, и за покупкой.
-
Андрей
18 февраля 2014
Здравствуйте!
Заказ 1025 был сделан 7 февраля.
До настоящего времени его не привезли, хотя обещали 14 февраля, потом перенесли на 18, но заказа нет до сих пор.
-
Администрация
18 февраля 2014
Здравствуйте, Андрей.
Приносим наши извинения и спасибо за сообщение.
Ваш заказ лежит в машине экспедитора и по его заданию должен быть доставлен сегодня, 19.02.14 г.
При переносе срока ошибся логист, сообщив о доставке 18-го числа.
Очень жаль, что мы потеряли Вас как клиента по этой сделке.
Еще раз приносим наши извинения.
-
Павел
16 февраля 2014
Удобный сайт. Вежливые и грамотные консультанты, все объесняют доходчиво и в полном объеме, огромное спасибо за консультацию! Жаль нет онлайн расчета пластиковыми картами, крайне не удобно
-
Администрация
16 февраля 2014
Спасибо отзыв, Павел.
Вы правы - отсутствие возможности оплатить издалека при помощи пластиковой карты - это сегодня уже существенный недостаток. Проблему осознаем, решение этой задачи запланировано.
-
Анатолий
29 января 2014
Добрый день. Спешу отписаться: магазин сдержал свои обещания. Аккумулятор уже интенсивно испульзуется ребенком. Когда снова понадобится аккумулятор обязательно обращусь сюда.
-
Администрация
29 января 2014
Спасибо за отзыв, Анатолий.
Еще раз приносим свои извинения за сбой в работе и благодарим и за первый отзыв (как иначе узнаешь о своих проблемах) и, особенно, за этот. Не каждый из нас отписывается по благополучному разрешению проблемы.
И будем рады увидеть Вас снова в числе заказывающих.
-
Владимир
29 января 2014
не общался
-
Администрация
29 января 2014
Здравствуйте, Владимир.
Судя по тому, что заказ состоялся, пообщаться уже довелось.
Мы надеемся, что все прошло нормально.
-
Игорь
13 января 2014
Отлично, помогли выбрать все необходимое.
-
Администрация
13 января 2014
Спасибо за хороший отзыв, Игорь.
Стараемся подбирать именно то, что нужно клиенту.
Желаем, чтобы покупаемые АКБ работали хорошо и долго.
-
Александр
6 января 2014
Процветания Вашей Фирме!
С Новым Годом и Рождеством !
С Уважением . Александр.
-
Администрация
6 января 2014
Спасибо, Алнксандр.
Желаем и Вам, чтобы все в Новом году было так, как Вы хотите!
И Здоровья-Удачи-Процветания-Любви Близких!
-
Анатолий
26 декабря 2013
Какая-то путаница у Вас в магазине. Счет был оплачен 6.12.13. При заказе обещали отгрузить в течение 5 дней. Этого не произошло. Один менеджер говорит, что аккумулятор отправлен 17.12.13, когда прошу сказать номер отгрузочной накладной переводит на другого менеджера, который сообщает, что аккумулятор ещё не отправлен, а ожидается отправка сначала через неделю, потом через 3 дня, потом через 2 дня. Сегодня 26.12.13 сказали, что отправят только после праздников. Правда пообещали, что доставку сделают бесплатной (за задержку). Время покажет, насколько магазин держит своё обещание.
-
Администрация
26 декабря 2013
Здравствуйте, Анатолий.
Приносим наши извинения и благодарим за отзыв. Действительно, непростительный сбой в работе.
И нескольких людей сразу. Точнее, сбой рабочего взамодействия логиста - склада - ответственного за заказ менеджера.
Благодаря Вашему обращению, в системе учета будет сделан дополнительный контролирующий модуль и мы навсегда исключим возможность повторения такой ситуации.
Ваш заказ взят на отдельный контроль руководства и все обещания гарантированно будут выполнены после праздников.
-
Алексей
15 декабря 2013
Приветствую!
Случайно набрёл на ваш сайт. Сайт понравился, статьи толковые, советы дельные. Спасибо!
Но, пацаны, по-чесноку, наймите себе редактора! Когда рекомендуемое в статье на сайте \"оборудование стоит весьма и весьма конкретных денег\" (хорошо, хоть не бабла), в голове немедленно возникает образ чиста канкретнава пацанчега (орфография автора сохранена), который в свободное от тёлок и стрелок время настукивает чего-то на сайте. Наверняка, у ваших сотрудников неплохое образование, и хорошая стилистика речи на сайте будет только на пользу.
Но, повторюсь, по сути сказанного возражений нет, спасибо за информацию.
С уважением, Алексей.
-
Администрация
15 декабря 2013
Спасибо за отзыв и доброжелательность, Алексей.
Не в бровь, а в глаз замечание. Видим проблему и работаем над этим. И редакторов нанимали, и сейчас как раз очередной процесс найма идет. Проблема. Один дипломированный специалист написал слово "дисциляция" и подошел спросить - а что это Word его подчеркнул? Вторая (тоже дипломированная и даже с опытом) поправила Ватты на Вольты на основании, что в таблице так красивее смотрится.
А те, кто разбираются в предмете, именно так и пишут, как Вы заметили, к сожалению. И это не самый худший образец. Но проблему видим и предпринимаем меры, чтобы исправить положение.
Еще раз спасибо за замечание.