-
Сергей
10 ноября 2014
Добавлю ещё одну маленькую ложку дёгтя в вашу бочку мёда. Груз получил, но не обнаружил одну из причин, по которым надо покупать именно у вас: - \"Перемычки в подарок! Комплекты готовы к установке.\" Пересмотрели вдвоём с шурином все шесть коробок, а перемычек так и не нашли, наверное забыли вложить при отправке. Придётся теперь самим их колхозить, медный провод сечением 4 кв.мм. уже нашли, завтра пойду в магазин радиодеталей покупать клеммы и термоусадочную трубку. Благо что советский паяльник на 40 Ватт ещё не выкинул, да и припой с нейтральным флюсом имеется. Короче, господа эффективные менеджеры и логисты, кланяемся вам в пояс за доставленные нам \"удобства\". Надеемся, что с другими клиентами у вас таких проколов больше не будет.
-
Администрация
10 ноября 2014
Здравствуйте, Сергей.
Приносим наши извинения.
Вы совершенно правы - это недочет в нашей работе, перемычки при отгрузке действительно забыли положить.
Готовы компенсировать Ваши материальные расходы, перебросив потраченную сумму, например, на мобильный телефон.
Сбросьте, пожалуйста, сканы чеков.
-
Сергей
7 ноября 2014
Хочу \"поблагодарить\" вашу службу логистики за то, что при отправке груза она умудрилась перепутать моё отчество. Из-за этого мне теперь придётся ждать до следующей недели, чтобы транспортная компания выдала мне мой груз. Два выходных коту под хвост из-за головотяпства и разгильдяйства то ли ваших сотрудников, которые сдавали груз в транспортную компанию,, то ли сотрудников транспортной компании, которые принимали груз для доставки. Мне от этого не легче. Деньги и документы, господа хорошие, надо проверять не отходя от кассы.
-
Администрация
7 ноября 2014
Спасибо за отзыв, Сергей.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
В любом случае это погрешность в нашей работе. И менеджер не должен ошибаться при оформлении заказа, и экспедитор должен проверять накладные транспортной компании по отгрузочным документам.
По материалам Вашего письма была проведена воспитательная работа с персоналом по вопросу о внимательности.
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
-
Юрий
6 ноября 2014
Отвечают оперативно. Работают четко, по-деловому.
-
Администрация
6 ноября 2014
Спасибо за отзыв и за заказа, Юрий.
Надеемся, что и дальнейшая наша работа по обработке заказа вызовет у Вас только положительные эмоции.
-
Александр
29 октября 2014
При заполнении формы возникли вопросы по доставке в другой город. После телефонного звонка вопросы были разрешены.
-
Администрация
29 октября 2014
Спасибо за отзыв и за заказ, Александр.
Если возникло непонимание при оформлении заказа, на сайте должны быть внесены правки, чтобы устранить эту ситуацию. Юзабилитист получил такое задание.
Если Вы не возражаете, при необходимости, он обратится к Вам для уточнения проблемы.
Еще раз спасибо за отзыв и за заказ.
-
Филипп
22 октября 2014
Заказываю уже второй раз, ни один оператор не связался со мной !
-
Администрация
22 октября 2014
Здравствуйте, Филипп.
Спасибо за отзыв и за заказ.
Да, действительно, Вы сделали два заказа. Оба 22.10.2014 г.
Первый поступил в 15:27 и отработан в 16:48.
Второй поступил в 16:34 (Вы при его оформлении написали данный отзыв) и отработан в 16:51.
Видимо, Вам позвонили два разных менеджера и каждый отдельно отработал данное ему поручение.
Поскольку наш внутренний регламент отработки заказов в рабочее время (от заказа до звонка не более 2-х часов) не нарушен в обоих случаях, то ситуация не требует вмешательства администрации.
Видимо, Вы имели дело с интернет-магазинами, которые работают существенно оперативнее нас. Нам есть куда расти. Еше раз спасибо за отзыв.
-
Алексей
20 октября 2014
Купил ИБП Inelt K1000LT + Аккумуляторы Leoch 50 Ач сначала в свой дом для котла Protherm, после соседям такой же комплект для котла BAXI, и снова заказываю людям этот же комплект! Никаких нареканий ни по товару, ни по работе менеджеров нет!
-
Администрация
20 октября 2014
Спасибо за добрый отзыв и заказа, Алексей.
Мы всегда к Вашим услугам.
-
Андрей
8 октября 2014
Всё окей.
-
Администрация
8 октября 2014
Спасибо за хороший отзыв и за заказ, Андрей.
-
Валерий
22 сентября 2014
Работаю с 1000ВА уже несколько лет. Продукция качественная, сервис на высоте. Спасибо.
-
Администрация
22 сентября 2014
Спасибо за отзыв и за заказ, Валерий.
Рассчитываем, что у Вас не будет повода изменить мнение о нашей работе.
До следующей встречи.
-
Андрей
22 сентября 2014
Первым делом \"самолёты\", а отзывы потом.
-
Администрация
22 сентября 2014
Безусловно, Андрей.
Сначала должен исполниться Ваш заказ.
Отзывы по работе могут быть только "потом".
-
Филипп
17 сентября 2014
Очень удобный сайт
-
Администрация
17 сентября 2014
Спасибо за хороший отзыв и за заказ, Филипп.