Категории
- Все вопросы
- Аккумуляторные батареи
- Аккумуляторы для весов
- Аккумуляторы для генератора
- Аккумуляторы для детских электромобилей, мотоциклов
- Аккумуляторы для ИБП
- Аккумуляторы для инвалидных колясок
- Аккумуляторы для тросоходов
- Аккумуляторы для фонарей
- Аккумуляторы и ЗУ для эхолота
- Зарядное устройство для детского электромобиля
- Зарядные устройства
- ИБП
- ИБП для аквариума
- ИБП для пелетного котла
- ИБП и аккумуляторы для газовых котлов
- ИБП и аккумуляторы для циркуляционных насосов
- Тяговые аккумуляторы
Здравствуйте! У сына в электромобиле параллельное соединение аккумуляторов, их 2*6V 4,5 AH. Родное З/у 6V 700mah. Как мне лучше поступить: Купить либо 2*Delta HR 6-9 8,8AH, либо 1* Delta HR 6-15 15AH. Планирую ещё к новым подключить 2 родных вышеуказанных аккумуляторов, т. к. они по моему не сильно изношены и на клеммах показывают напряжение 6,38 В. И второй вопрос: какую тогда мне выбрать зарядку? Спасибо!
Здравствуйте, Дмитрий.
1. Заряжать параллельно подключенные АКБ разной емкости недопустимо. В этой ситуации менее емкие будут перезаряжаться, а более емкие перезаряжаться. Это плохо для обоих вариантов. АКБ раньше времени выйдут из строя.
2. Напряжение более 6 В, к сожалению, не говорит о здоровье аккумулятора. При нормальном напряжении емкость может уже упасть до нуля. Вопрос в том, сколько электромобиль проезжает на полном заряде.
3. Максимальный ток ЗУ должен быть от 10 до 20 % от емкости аккумуляторов (технический максимум - 30 %). Система из двух параллельно подключенных АКБ 6 В 4.5 Ач имеет характеристики 6 В 9 Ач. Таким образом, ЗУ у Вас в комплекте слабовато даже для используемой пары АКБ.
4. Заменить АКБ можно, если они поместятся в аккумуляторном отсеке электромобильчика. При применении
- одного АКБ DELTA HR 6-9 - ЗУ ROBITON LAC6-1000 или WBR LC-2300
- двух АКБ DELTA HR 6-9 - ЗУ Восток 220-6-2
- одного АКБ DELTA HR 6-15 - ЗУ Восток 220-6-2