Категории
- Все вопросы
- Аккумуляторные батареи
- Аккумуляторы для весов
- Аккумуляторы для генератора
- Аккумуляторы для детских электромобилей, мотоциклов
- Аккумуляторы для ИБП
- Аккумуляторы для инвалидных колясок
- Аккумуляторы для тросоходов
- Аккумуляторы для фонарей
- Аккумуляторы и ЗУ для эхолота
- Зарядное устройство для детского электромобиля
- Зарядные устройства
- ИБП
- ИБП для аквариума
- ИБП для пелетного котла
- ИБП и аккумуляторы для газовых котлов
- ИБП и аккумуляторы для циркуляционных насосов
- Тяговые аккумуляторы
DELTA DT 12100,реальна ли установка данного акб в автомобиль в дополнение к штатному? Суть вопроса в их параллельной работе, грозит ли это чем нибудь?
Здравствуйте, Анатолий.
Не рекомендуем этого делать.
Дело в том, что алгоритм заряда стартерного аккумулятора - "методом постоянного тока", а алгоритм заряда стационарного аккумулятора - "методом постоянного напряжения". Видимо, Вы планируете использовать второй АКБ для дополнительного электрооборудования и для запуска двигателя в холодное время года и подключать будете при помощи устройства развязки 2-х АКБ типа УРА-200.
Это приведет к тому, что после заряда "основного" АКБ весь ток заряда с генератора пойдет на дополнительный аккумулятор. Т.е. вместо предложения "взять тока сколько могу" ему будет предложен ток постоянного уровня. Возьмет-то он все равно сколько сможет, а весь избыток пойдет на его разогрев. Т.е. при каждом цикле заряда Вы будете "кипятить" дополнительный аккумулятор, убивая его.
*****
Если этот ответ не помог Вам определиться - звоните 8(495)197-78-47, пишите info@1000va.ru. И мы Вам обязательно поможем!